Аудит всех бизнес-процессов ресторана

Ваша работа – это ваш автопортрет. Захотите ли вы поставить под ним подпись?

Эдвард Деминг, книга «Выход из кризиса. Новая парадигма управления.»

Аудит бизнес-процессов ресторана

Одна из важных составляющих успешной деятельности ресторана – это периодический аудит всех бизнес-процессов с целью оптимизации затрат omega de ville replica бюджета. Очень часто многие действия выполняются по принципу «так исторически сложилось» и глубокое погружение в рутину не позволяет понять излишние затраты:

–  на расходные материалы, которые копятся на складе про запас,

–   пустые затраты времени и усилий персонала, которые отвлекаются от важных бизнес задач на то, что нужно давно автоматизировать

Обладая подтвержденным успешным опытом работы, мы проведем аудит и сформируем Вам маршрутную карту: что делать после проведения аудита и какими ресурсами достичь нужного результата.

 Варианты аудита: полный операционный аудит; маркетинговый аудит; аудит бизнес-процессов  кухни, аудит иных бизнес-процессов (закупка,  HR, взаимодействие с гостем, работа с жалобами, пожарная безопасность и тд.)

Кому это интересно привлекать аудитора бизнес-процесса?

  • Владельцам/акционерам ресторанов/кафе/баров, которые заинтересованы в рентабельности своего проекта.
  • Управляющим, топ-менеджерам и шеф поварам, которые заинтересованы в личном профессионализме и достижении лидерской позиции в профессиональной среде.

Как проходит процесс аудита? – первая встреча (бесплатная) – это наше с Вами знакомство, на ней обсуждаем Ваш запрос, Ваши цели и задачи, а так же наши возможности.

Встречу проводим в удобном формате:  либо удаленно ( zoom), либо очно (на вашей или нейтральной площадке).

Далее в зависимости от Вашего запроса анализируем направления:

  • Операционный аудит.  Поможет выявить упущенные возможности вашего ресторана. Справочно. 90 % проблем в компании – ошибки системы и менеджмента, а не результат работы сотрудников. Блоки:
  • Структура управления, коммуникационные процессы в ресторане. Кто, кому подчиняется? Зона ответственности каждого? Полномочия? Принятие решений? Штатное расписание.
  • Финансы. БДР (бюджет/доходы/расходы). Управленческий учет. Анализ продажи/затраты/чистая прибыль. Выводы. Каждую статью совместно разбираем +/-. Точка безубыточности. Формирование бюджета. План-факторный анализ.
  • Зал. Гостеприимство. Винная и барная карты. Продажи официант/ бармен/ сомелье. АВС анализ. Взаимодействие зал/кухня. Работа кассы. 
  • Кухня. Меню. Концепция. Блюда. Себестоимость. Поставщики. Закупки. Ценообразование. Списания. Инвентаризация. Дегустации. Технологические карты. Санитария, гигиена, производственный контроль. Внутренние бизнес процессы. 
  • Персонал. ФОТ и все затраты на персонал. Условия найма, оформления. Адаптация. Наставничество. Тайм контроль. Мотивационные программы. Нематериальная мотивация. Производительность труда.
  • Маркетинг. Месторасположение. Концепция. Меню (как инструмент продаж). CRM система. Программа лояльности. Маркетинговый план. Конкурентное преимущество. Позиционирование и каналы продвижения.
  • HR направление. Включает блок Персонал + Подбор персонала. Обучение и оценка персонала. Охрана труда. Кадровое делопроизводство. Карьерный рост.  HR бренд на внешнем рынке.
  • Технологический контроль. Технологические карты. Санитария, гигиена, производственный контроль. Технологии внедрения блюд.
  • ИТ направление. Где мы сейчас? Автоматизация? Управленческий и бухгалтерский учет. Склад. Закупки. ЭДО. Работа с гостями. Работа с персоналом от найма до выплаты заработной платы. Что можно автоматизировать и какими средствами?
  • Пожарная безопасность. Помещение, оборудование. Персонал, инструкции. Внешние инстанции. Готовность к проверкам. Документооборот.
  • Инженерное направление. Технологическое оборудование. Инженерные сети. Подрядчики. Проведение ремонта, ТО, закупки.

Последовательность проведения аудита:

Шаг 1. Выбираете, какие направления необходимо поправить в ресторане.

Шаг 2. Совместно определяем этапы аудита и сроки проведения, первичный пакет документов для проведения аудита, формат аудита: либо удаленно (zoom), либо очно (на вашей или нейтральной площадке).

Шаг 3. Подписываем договор на оказание услуги.

Шаг 4. Приступаем к аудиту с изучения регламентов (документов), которые определяют бизнес-процесс. Для каждого блока индивидуальный это индивидуальный подход.

Шаг 5. Выезд в ваш ресторан. Полное знакомство с предприятием от служебного до гостевого входа. Анализируем итоги после шага 4. Сбор дополнительной информации, отчетов и пр.

Шаг 6.  Формирую маршрутную карту (матрицу), направляю вам для ознакомления и внесения своих правок. Защита плана действий.

Шаг 7. Презентация маршрутной карты ключевым сотрудникам ресторана (управляющий, шеф-повар и др). Обучение. Мини тренинг.

Шаг 8. По вашему желанию: возможен долгосрочный проект. Совместная реализация принятой маршрутной карты.

На протяжении всего проекта коммуникации в режиме on-line постоянно.

Сроки и стоимость?

Сроки аудита согласовываются в каждом случае индивидуально из зависят от Вашей готовности приступить к это задаче. Можем лишь добавить, что с нашей стороны оперативность реагирования максимально быстрая. Формирование маршрутной карты до 10 рабочих дней и зависит от перечня поставленных Вами задач.

Стоимость услуг:

перечень услуг, который может быть расширен по запросу: стоимость, руб.
аудит Кухни с подготовкой маршрутной карты 85 000 руб.
маркетинговый аудит с подготовкой маршрутной карты 70 000 руб.
частичный операционный аудит с подготовкой маршрутной 100 000 руб.
полный операционный аудит с подготовкой маршрутной карты 180 000 руб.
полный операционный аудит с подготовкой маршрутной карты, с дальнейшим сопровождением (off-line/on-line)– По договоренности
стоимость услуг аудита
  • Результат?
  • Построим эффективную систему управления в ресторане, с пониманием зон ответственности каждого сотрудника, принятием решений и полномочиями.
  • Сформируем и внедрим бизнес-процессы: бюджетирования, план-факторного анализа; эффективных продаж, управленческой отчетности;  подбора, мотивации, оценки и обучения персонала, работы кухни, маркетинговой активности.
  • Увеличим рентабельность бизнеса. Насколько? Зависит от вашей готовности к изменениям!
  • Выстроим понятную и прозрачную коммуникацию между всеми направлениями на вашем предприятии. И, как итог, получим команду единомышленников.