Введение санкций и сложность в логистике на сегодняшний день оказывают влияние на любой бизнес, в том числе ресторанный. Перед rolex datejust 26mm le signore 179161 tonalita oro rosa bracciale ostrica рестораторами стоит непростая задача не только сохранения бизнеса, но и его приумножения: в кризис можно открывать новые площадки.
Факт: Гость – главный человек в ресторане, и все, что создается здесь, для НЕГО.
Как сегодня привлечь гостей в ресторан, когда основные социальные сети заблокированы, маркетинговые бюджеты сокращены и их использование по ранее утвержденному плану не эффективно?
Постоянные гости и их лояльность к определенным заведениям – ключевой фактор, который нельзя упустить. Сейчас особенно важно активно работать с этой аудиторией, не забывать их предпочтений, дней рождения, предлагать новинки в меню и алкогольной карте – и обязательно удивлять, а drag x pro turn off auto draw лучше предвосхищать их ожидания. Речь не о развлекательных программах, а о мастерстве шеф-повара и шеф-сомелье ресторана, которые в сложных условиях могут предложить интересные современные гастрономические блюда с участием отечественных продуктов.
Не забывайте, что постоянные гости приходят на «хиты». Выделите в меню эти позиции и отработайте по-новому технологические карты, заменив санкционные продукты на российские. Организация тематических бранчей, ужинов, базирующихся на креативных новых блюдах с новыми российскими продуктами, может стать хорошей привлекательной особенностью вашего ресторана, кафе и бара.
Рассказывайте о своих намерениях и шагах персоналу, а они – гостям. Постоянные гости увидят и оценят ваши новинки и ваше стремление быть гибкими и лояльными к ним.
полная версия статьи эксперта ресторанного бизнеса В.А.Балабаевой на сайте Horeca.Estate по ссылке: https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/1370-restorannyj-biznes-v-krizis-ne-poteryat-i-dazhe-priumnozhit https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/1370-restorannyj-biznes-v-krizis-ne-poteryat-i-dazhe-priumnozhit